Продвигайте свою службу такси в соцсетях

Конкуренция в сегменте услуг такси чрезвычайно высока, поэтому компании, работающие в этом бизнесе, используют любые способы для привлечения новых клиентов и повышения качества услуг. Возможности, предоставляемые интернет-сетями, играют здесь основную роль, ведь в крупных городах мобильный интернет давно стал основным способом коммуникации между людьми. Одним из мощнейших рычагов продвижения компании такси сегодня являются социальные сети.

Для чего нужно присутствие в социальных сетях?

  1. Для привлечения новых клиентов. Создайте в самых популярных соцсетях группу своей компании и регулярно устраивайте конкурсы репостов. Призом сделайте бесплатные поездки или сумму, перечисляемую на баланс аккаунта пассажира. Благодаря репостам информация будет активно распространяться среди пользователей, увеличивая число потенциальных клиентов. Кроме того, для размещения рекламы можно использовать городские паблики, а возможности таргетирования рекламных предложений в соцсетях чрезвычайно велики.
  2. Для роста числа повторных заказов. Разместите на своей страничке ссылку на приложение для вызова такси, используемое вашей компанией. Каждый пользователь, который его установит на свой телефон, неизбежно станет вашим постоянным пассажиром. Придумайте систему бонусов, вознаграждающую регулярных клиентов.
  3. Для повышения качества услуг. Социальные сети – отличное средство обратной связи, которое позволит оперативно выявлять и исправлять недостатки сервиса, наказывать нерадивых и поощрять добросовестных таксистов. Но не забудьте, что люди охотно делятся негативными впечатлениями, но часто забывают хвалить за хорошую работу, поэтому введите систему поощрений за позитивные отзывы.
  4. Для поиска новых водителей. Публикуйте объявления о приёме на работу в своих пабликах и в городских группах. Разместите на этих страницах программу для водителей такси в Киеве и других городах, где работает служба. Используйте таргетирование этой рекламы, адресуя её, прежде всего, людям, состоящим в группах, посвящённых определённым маркам машин, авторемонту, покупке запчастей и т.д.
  5. Для повышения лояльности сотрудников. Используйте соцсети для сплачивания коллектива, создав профессиональное сообщество ваших водителей и диспетчеров. На его страницах водители будут обсуждать рабочие вопросы, а вы сможете оперативно узнавать о проблемах и «держать руку на пульсе» настроений, царящих в коллективе.
  6. Для улучшения имиджа вашего такси. Благодаря соцсетям ваша служба такси станет более узнаваемой и популярной. Используйте каждый повод, чтобы напомнить о себе – праздники, проводимые в городе фестивали, другие общественно значимые события. Ищите в соцсетях партнёров, которые будут продвигать компанию на своих страницах, тем самым расширяя круг потенциальных клиентов.

Использование соцсетей в сочетании с удобной программой для диспетчера такси принесёт огромную пользу вашему бизнесу и обеспечит стабильный рост прибыли.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *