Приложение для такси и другие подводные камни нового бизнеса

Такси — выгодный бизнес. Открыть можно в четыре этапа:

  • Составить бизнес-план. Сеть заполнена образцами, которые предпринимателями используются как образец. На этом этапе главное учесть капитальные вложения: на диспетчерскую, call-центр, приложение для таксии т. п.
  • Найти помещение для диспетчерской. Организация может располагаться в любой точке города. Лучше арендовать дешевую недвижимость.
  • Найти работников. Если предприниматель открывает такси, было бы хорошо, если бы на него кто-то работал.
  • Запустить проект.

Звучит просто, но стать предпринимателем может не каждый. Большинство ошибается при составлении бизнес-плана.

Подводные камни

Главное при составлении бизнес-плана сократить издержки. Выбирайте наиболее выгодные решения с точки зрения экономии капитала.

Например, диспетчерская может работать на рациях или на основе call центра. В первом случае предпринимателю придется заплатить больше за технику и за дополнительное обслуживание.

Ответственно выбирайте приложение для таксиста, которое будет использовать будущий предприниматель. Обращайте внимание на стоимость программного продукта с нескольких сторон:

  • Стоимость одной копии. Ваше приложение для таксистов не должно стоить слишком дорого. Слишком низкая цена тоже подозрительна. Выбирайте из среднего ценового диапазона.
  • Стоимость внедрения программного продукта. Идеально, если это делается самостоятельно без помощи работников технической поддержки. Самостоятельное внедрение экономит значительные суммы. Особенно, на ранних этапах бизнеса.
  • Стоимость технической поддержки. Выбирайте приложение для таксистов, которое обслуживается самостоятельно без привлечения специалистов.

Можно продолжать перечисление подводных камней. Начинающему бизнесмену важнее запомнить главное — упор делается на снижении издержек с момента запуска бизнеса. В противном случае предприниматель рискует потерять вложенный капитал.

Продвижение

Новое такси не принесет прибыли без продвижения. Начинающему предпринимателю стоит помнить: большая часть наличных средств пускается в продвижение. Рекомендуется использовать все доступные каналы: листовки, продвижение в социальных сетях, акции и скидки. В момент запуска устанавливайте цены ниже средних рыночных. Это надо для привлечения постоянных клиентов.

После получения отзывов и завоевания репутации можно постепенно повышать цены до средних по рынку.

Удачного предпринимательства!

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *