Подготовка диспетчеров такси без лишних затрат

Сотрудники диспетчерской службы такси – специалисты от качества работы которых, зависит уровень услуг компании, доверие и уважение клиентов. Профессии диспетчера не учат в школах и на курсах, а значит подготовка сотрудника – задача работодателя. С приходом автоматизации, значительную часть работы выполняют программы для диспетчеров такси, но специалист все равно должен уметь работать с клиентами, оборудованием и используемым софтом. Рассмотрим навыки необходимые для успешного обучения.

Умение общаться с клиентом

Диспетчер такси – человек, который ежедневно общается с клиентами. От его манеры общения, зависит отношение заказчиков к службе такси и если отсутствуют базовые навыки делового общения, можно забыть о репутации ответственного перевозчика. При обучении акцентируйтесь на следующих моментах:

  • Вежливость – диспетчер должен приветствовать и прощаться с клиентом, при обращении говорить Вы и соблюдать другие меры деликатного общения.
  • Корпоративная этика – уважительное отношение к заказчику при разговоре, умение находить общий язык, даже с подвыпившими и другими проблемными клиентами;
  • Умение решать конфликтные ситуации – ели такси опаздывает или случились какие-либо другие непредвиденные ситуации, сотрудник должен умело разрешить проблему, сохраняя деликатность в общении с клиентом.

Диспетчерская служба должна работать по единому алгоритму общения с клиентом. Стоит разработать фирменное приветствие, короткое и понятное по телефону, даже при плохой связи.

Умение работать со специализированным софтом

Программы для диспетчерской такси позволяют принимать вызовы, сохраняют информацию о клиентах, упрощают взаимодействие между диспетчером, водителем, клиентом. Знание софта – обязательное условие работы и поэтому обучение пользованию специальными программами выходит на первый план. При освоении специализированного ПО, диспетчер должен овладеть следующими навыками:

  • Умение принимать вызовы – звонки, онлайн заявки и т.д.;
  • Умение координировать действия водителя, своевременно отправлять машину на вызов;
  • Фиксировать вызовы для отчетности;
  • Отслеживать исполнение заявки.

Программа для диспетчеров такси выполняет эти действия в автоматическом режиме, но оператор должен отслеживать работу софта самостоятельно, чтобы исправлять возникшие ошибки.

Кроме того, оператор должен работать с клиентским вариантом программы такси, уметь отвечать на вопросы клиента при вызове машины и т.д.

Подготовка диспетчеров не займет много времени, если знать на что обратить внимание в первую очередь и адаптировать обучение под рабочии ситуации, возникающие в при обслуживании клиентов. Будьте готовы к тому, что принимая сотрудника, придется уделить время обучению и практике, до того, как Вы получите полноценную рабочую единицу. Но, после обучения сотрудник сможет представлять интересы компании, преподносить сервис с лучшей стороны, общаться с заказчиками вежливо, учтиво и профессионально.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *