Повысить конкурентоспособность и уровень сервиса службы такси

В современном жизненном ритме больших городов достаточно сложно удерживаться на плаву. В таких условиях службе такси приходится тяжело, поскольку в этой сфере в мегаполисах очень большая конкуренция, и для поддержания экономического положения компании требуется постоянно использовать различные технологические инновации. Таким вариантом является программа для таксистов, которую можно применять для повышения эффективности работы службы.

Чего добьемся с программой?

Современное программное обеспечение для такси позволяет не только существенно расширить функционал, но и сделать обслуживание намного проще и лучше. При этом клиенты сразу заметят изменения и оценят их удобство. В частности, с программой можно получить следующие результаты:

  1. Сокращение времени для обработки заказа. Не нужно больше звонить оператору, чтобы оператор позвонил водителю и так далее. Достаточно просто оформить по телефону или через приложение онлайн заказ, и он сразу будет доступен водителям
  2. Контроль за расходом топлива и местоположением водителей. Это особенно актуально для службы, у которой собственный таксопарк, а не водители с личными автомобилями. Также это позволяет контролировать расход горючесмазочных материалов, если они выдаются на базе таксистам
  3. Оптимизация работы системы. Сбоев практически не бывает, и снижается риск, обусловленный человеческим фактором. При этом в памяти системы остаются все необходимые сведения об обработанных заказах, что нередко бывает важно для статистики или проверки

Впрочем, это не единственные преимущества подобного программного обеспечения. Возможно подобрать такие программы, которые включают в себя возможности работы через приложения на разных устройствах, что последние годы становится особенно актуально с учетом развития интернет-технологий.

Покупка программы

Программа для диспетчерской службы такси от разработчиков может быть уже готовым решением, или индивидуальной разработкой. Но нужно понимать, что индивидуальные разработки стоят очень дорого, и для большинства компаний это недоступно. Более выгодно применять готовые программные решения. Тут стоит отметить, что есть два основных варианта использования программного комплекса:

  • аренда программы для такси, что больше подходит для небольших и начинающих предприятий в этой сфере;
  • покупка программного обеспечения, что более актуально для крупных служб такси, поскольку это стоит дороже и быстро окупятся только у большой компании.

Выбирая программу, нужно обратить внимание на то, какие именно она предоставляет функции, и подумать, насколько они будут удобны для диспетчеров, водителей и пользователей. Не менее важно, чтобы программа работала стабильно и качественно, без сбоев. Для примера можно рассмотреть программу ТаксиАдмин — это хороший вариант качественного программного обеспечения, которое подходит для службы такси в мегаполисе или даже небольшом пригородном городке.