Побеждаем в конкурентной борьбе: пять эффективных приёмов

Развитие информационных технологий делает нашу жизнь комфортной в бытовых мелочах. Так, вызвать такси теперь можно через соответствующее приложение в смартфоне, а не по звонку в диспетчерскую. Казалось бы, традиционные службы такси должны отмереть за ненадобностью, ведь через Uber или Яндекс.Такси пассажир напрямую связывается с водителем. Однако у традиционной службы такси найдётся немало козырей – например, при помощи программы для диспетчерской службы такси можно повысить качество обслуживания.

Пять конкурентных приёмов

  1. Создайте профессиональный коллектив. Не каждый водитель в одиночку будет так же эффективен, как в коллективе. Но в то же время службе не нужны лентяи, нечестные или хамовитые таксисты – от них нужно избавляться. Поддерживайте реноме хороших водителей, используя рейтинги, и вознаграждайте победителей материально.
  2. Организуйте связь. Порой несколько минут, в течение которых диспетчер не может связаться с водителем, приводят к потере пассажира, который не хочет ждать и обращается в другую службу. Позаботьтесь, чтобы сотрудники установили себе программу для таксистов ios – в Киеве это очень важно!
  3. Экономьте на офисе. При использовании облачной программы для диспетчерской службы такси диспетчеры преспокойно будут работать из дома. Вы избавитесь от расходов на аренду и оборудование, а это не так уж мало.
  4. Соцсети – это важно. Помимо собственного сайта с функцией онлайн-заказа машины, нужны аккаунты в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере, Фейсбуке, Инстаграмм и др. Чем активнее вы присутствуете в интернете, тем шире круг пассажиров.
  5. Локализуйте маркетинг. Компания работает преимущественно в одном городе или состоит из обособленных подразделений в нескольких городах. Направьте рекламную активность исключительно на целевую группу потенциальных пассажиров, не распыляйтесь, работая «по площадям» рекламными призывами. Предлагайте дисконты, бесплатные поездки, введите регистрацию клиентов на сайте. Привяжите к себе пассажира выгодными поездками.

Услуги должны быть качественными

Чтобы эффективно работать на рынке таксомоторных услуг, предлагайте клиенту то, что он не получит в другом месте – качественное обслуживание и личную доброжелательность. Ни одна, даже самая «продвинутая» программа для диспетчерской службы такси не поможет, если водители оставляют салон грязным, курят при пассажирах или грубо разговаривают с ними.

Бороться за качество нужно постоянно, день за днём, не снижая требований к работе водителей ни на миллиметр. Беспощадно избавляйтесь от тех, кто не считает нужным соблюдать ваши требования, так как одна «паршивая овца» испортит впечатление от вашей службы многим пассажирам. Будьте последовательны и неумолимы – только так вы выстоите в жестокой конкурентной борьбе.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *