ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОТ 01.03.2021

Windows-диспетчерская версия 5.2.2.1


1. Реализована опция «Субсидии водителям»

Название: Субсидии водителям.

Место расположения:  «Настройки»  «Бонусы водителей»  «Субсидии» .

Описание: В диспетчерской программе была реализована возможность выплачивать водителям субсидии по заказам. Субсидии — это автоматические доплаты (компенсации) на счёт водителю от службы такси. Доплаты совершаются, если цена по заказу вышла меньше цены, указанной в поле «Макс. цена».

Для того, чтобы создать автоматическую выплату субсидий, необходимо перейти в настройках бонусов водителей, выбрать пункт «Субсидии» и нажать добавить.

Перед Вам откроется соответствующее окно, в котором Вы можете указать:

  • Тарифы, по которым будут начисляться субсидии.
  • Максимальная цена по заказу, не превышая которую выплачиваются субсидии.
  • Максимальная сумма, которая будет начислена в качестве субсидии.
  • Время начала и время окончания начисления субсидий.
  • Дата начала и дата окончания начисления субсидий.
  • Дни недели, по которым будут выплачиваться субсидии.

Рассмотреть пример использования субсидий можно на примере:

К примеру, мы хотим, чтобы субсидии водителям выплачивались в течении Марта с 19:00 по 23:00 исключительно в выходные дни.

Так же мы указываем, что «Макс. цена» = 120 грн. Таким образом, если цена по заказу получилась меньше 120 грн — субсидии начисляются, если больше 120 грн — субсидии не начисляются.

Сумму субсидий мы указали = 30 грн.

Предположим, что водитель выполнил заказ и стоимость заказа по таксометру составила = 90 грн. Пассажир оплачивает 90 грн водителю, а служба такси автоматически начисляет на балансовый счёт водителя +30 грн. В итоге, водитель получит с заказа не 90 грн, а 120 грн (90 грн от пассажира + 30 грн на счёт в водительском приложении, минус комиссия от общей суммы, согласно условий тарифного плана).

Если итоговая стоимость заказа по таксометру составит от 120 грн и более — доплата не производится!

«Макс. субсидия» — это сумма ограничивающая выплаты.
Например: «Макс. субсидия» = 20 грн, а разница «Макс.цена» и цены заказа = 24 грн, то на балансовый счёт водителя начислится субсидия в размере 24 грн, а 20 грн.


2. Добавлена индикация состояния подключения к серверу, обработчика и телефонии

Название: Индикация состояния подключения к серверу, обработчика и телефонии.

Место расположения:  Нижняя часть главного окна программы.

Описание: Добавлена интуитивно понятное обозначение состояния подключения к серверу, работы обработчика и подключения телефонии.


3. Добавлена возможность фиксации решения жалоб клиентов

Название: Решение жалоб, поступивших от клиентов.

Место расположения:  «Клиенты» → «Жалобы».

Описание:  В диспетчерской программе предусмотрена возможность фиксировать жалобы, поступившие от клиентов водителям.

Для этого необходимо перейти во вкладку «Клиенты» и выбрать соответствующий пункт, после чего откроется окно с жалобами клиентов. В данном окне необходимо нажать на кнопку «Добавить» (плюсик).

После чего откроется окно, в котором Вам необходимо указать номер клиента, его ФИО, а так же если жалоба поступила по конкретному заказу — указать номер заказа. Далее ввести текст жалобы и нажать «Сохранить».

После этих действий жалоба появится в общем списке. Далее диспетчеру/администратору/руководителю необходимо провести аналитическую работу по данным жалобам.

После того, как конкретная жалоба была рассмотрена, необходимо дважды кликнуть на данной жалобе, нажать на кнопку «Решено» , добавить комментарий к решению вопроса и нажать кнопку «Подтвердить».