ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОТ 17.02.2021

Windows-диспетчерская версия 5.2.1


1. Добавлен «Рейтинг клиентов»

Название: Отзывы о клиента / Рейтинг клиента.

Место расположения:  «Статистика»  «Отчеты»  «Клиенты» .

Описание: В программу добавлен система отображения оценок для клиентов (рейтинг клиентов). Оценки водители выставляют после завершение поездки в водительском приложении. Рейтинг клиентов несет ознакомительный характер для руководителей/диспетчеров службы такси.

Для активации данной функции необходимо перейти в «Настройки»  «Водительское приложение»  «Общие настройки»  «Кнопки и разделы»  «Режим доступ к рейтингу клиента». В выпадающем меню выбрать «Возможность оценивать» и «Отображать рейтинг».

После того, как возможность оценивать активирована, водитель выполняет заказ. После закрытия заказа высвечивается окно, предлагающее оценить клиента, который совершал поездку по указанному маршруту. Так же водитель может отказаться от оценивания клиентов.

*Возможность оценивать клиентов доступна ТОЛЬКО в новой версии водительского (v. 2.33.11). Чтобы получить данную версию водительского приложения — пишите нам на почту: support9@taxiadmin.org.

Водитель, в свою очередь, может увидеть рейтинг клиента на заказе в эфире (в левом нижнем углу на строке заказа). Ориентируясь на среднестатистическую оценку, он принимает решения — откликаться на данный заказ или нет.

 

Руководитель/диспетчер службы такси может просмотреть отчет по оценкам клиента в 2 способа:

Способ 1:

1) Открыть вкладку «Статистика»  «Отчеты»  «Клиенты».

2) После этого дважды кликнуть на поле «Отзывы о клиенте».

3) Далее откроется окно, в котором необходимо указать фильтры, по которым Вы хотите найти нужного клиента: Позывной водителя / ID заказа / ID Аккаунта клиента. Так же можно фильтровать данные, которые будут отображаться.

4) После проделанных действий Вам откроется окно с отчётом, в котором Вы сможете отследить какие оценки и комментарии получил клиент, от какого водителя и за какие заказы.

 

Способ 2:

1) Открыть карточку клиента (F12).
2) В карточке клиента отображается «средний» рейтинг данного клиента.
3) Чтобы получить более подробную информацию — нажмите на советующий значок.

4) Откроется окно с отчетами по рейтингу данного клиента.

 


2. Добавлена «Темная тема» в диспетчерской

Название: Темная ночная тема «Metro Night» для диспетчерской программы.

Место расположения:  «Вид»  «Skins» «MetroNight».

Описание: В диспетчерской программы была добавлена возможность переключаться между «Светлой» и «Темной».

Считается, что темная тема снижает напряжение глаз, и с ней легче работать при слабом освещении.

Для того, чтобы «темная тема» была доступной, необходимо в папку db (располагается в папке Operator Module) добавить папку Skins. 

Чтобы получить скины для темной темы — пишите нам на почту: support9@taxiadmin.org.

В диспетчерской были изменены цвета всех функциональных окон, карточек и полей. Так же были добавлены новые иконки.

  • окно создания заказа

  • карточка водителя

  • карточка клиента

  • основные настройки