Новейшая программа такси для телефона облегчает жизнь

Несколько касаний смартфона и такси уже подъехало к подъезду. Новые технологии становятся связующим звеном между пассажирами и таксомоторными компаниями. Масштабные сервисы автоматизируют бизнес-процессы, улучшают и удешевляют услуги. Человек, голосующий у обочины, уходит в прошлое. Для многих программа такси для телефона стала любимым приложением. С ее помощью клиент может быстро вызвать автомобиль, где был он не находился. Схема работы упрощена, пассажир делает заказ, получает номер машины, а через несколько минут подъезжает и транспорт.

Некоторые таксомоторные компании пошли дальше, они запустили элитные сервисы личных водителей, рассчитанные на бизнесменов. В службе используются только машины представительского класса, водители обучены по корпоративным стандартам. Новая программа работы такси устроена так, что исключены наличные платежи. Оплата услуг происходит автоматически с привязанной банковской карты. Квитанция об оплате отправляется на электронную почту клиента.

Возможности программного обеспечения для таксомоторных компаний расширяются. Современный софт мгновенно вычисляет номер заказчика и быстро создает вызов, за счет использования информации о предыдущем обращении клиента. Без участия диспетчера распределяются заказы. Программный продукт с легкостью вычисляет близлежащие свободные автомобили. Работа диспетчеров сведена к минимуму, все бизнес-процессы полностью автоматизированы.

Современная программа такси (Украина) удобно настраивается под нужды компании, учитывается множество нюансов. Например, для перевозки ребенка можно вызвать машину с детским креслом, некурящий заказчик может указать, что ему требуется некурящий водитель. Уходят в прошлое счетчики метража, их сменили программные таксометры, которые информативны и удобны в работе.

Новое программное обеспечение заменило и устаревшие рации, теперь связь с водителями поддерживается с помощь мобильных приложений. Софт эффективно отслеживает работу каждого борта. Автоматически рассчитываются премии, штрафы, составляются рейтинги лучших сотрудников. Оптимизируется работа диспетчерской службы, за счет автоматического распределения заказов, клиенту не приходится долго ждать машину.

Неоспоримым преимуществом программного продукта является повышение качества услуг, поднятие мотивации у водителей и оптимизация бизнес-процессов. Составляются статистические отчеты, позволяющие просчитать насколько загружены борты, сколько необслуженных заказов по причине нехватки транспорта.

Программное обеспечение можно объединить с площадками для продажи и покупки поступающих вызовов. Это позволит таксомоторным компаниям продавать заказы другим компаниям, когда клиентов слишком много, а также покупать заявки, чтобы исключить простой автомобилей. Различные модули софта помогают с легкостью решать самые сложные задачи, возникающие перед таксомоторной компанией.