Как упростить работу диспетчерской службы такси

Диспетчерская служба — сердце организации, оказывающей услуги такси. Если Ваши сервисы достаточно популярны и количества клиентов достаточно, чтобы обеспечить ежедневную загрузку таксопарка, нагрузка на диспетчерскую тоже будет чрезвычайно высокой. В этом случае есть два выхода:

  1. Нанять дополнительный персонал, подготовить рабочие места для сотрудников;
  2. Приобрести специальное программное обеспечение для разгрузки службы;

Первый вариант сопряжен со значительными затратами на обустройство рабочего места и выплату зарплат новым сотрудникам.

Программа диспетчер такси также стоит денег, но купив ее однажды, Вы исключаете дополнительные затраты в дальнейшем. Цена ПО на доступном уровне, что также исключает высокие затраты. Таким образом, любой службе такси, рано или поздно необходимо задуматься о приобретении необходимого программного обеспечения для оптимизации услуг и ускорения обработки заказов.

программа для диспетчера такси

Что может специализированное ПО

В перечень задач решаемых приложением, входит весь спектр услуг по диспетчеризации службы извоза. В частности реализованы следующие функции:

  • Прием заказов в онлайн режиме;
  • Оповещение водителей о вызове в районе их местоположения;
  • Передача информации на центральный сервер или клиента с правами администратора для сбора и обработки данных о вызове и его стоимости;
  • Составление отчетности о передвижениях автомобилей, количестве обработанных заявок, сумме полученной в результате работы.

Программа для диспетчера такси не просто берет на себя часть функций живого сотрудника, но способна полностью заменить его. Для молодых компаний на этапе развития, рекомендуется использование виртуальных средств вместо стандартного диспетчерского пункта, так как это открывает возможности для экономии бюджета.

Преимущества использования

Определившись с возможностями приложения, рассмотрим его преимущества для использования прямо сейчас:

  • Стоит недорого, позволяет сэкономить на найме людей в диспетчерский пункт;
  • Высокий уровень защиты от взлома, передает и сохраняет достоверную информацию;
  • Позволяет взаимодействовать службе с клиентом напрямую, вызывать такси, оставлять отзывы;
  • Собирает информацию о автомобилях и вызовах, упрощает формирование отчетности;
  • Рассылает рекламные предложения, сообщения об акциях и скидках по клиентской базе;
  • В любой момент через интернет доступен мониторинг программы и водителей для руководителя.

Если Вас заинтересовала программа такси купить ее можно по приемлемой цене. Настройка интерфейса и функционала производиться под пользователя, эксплуатация удобна как при парке в 20-30 автомобилей, так и при наличии 200-300 транспортных средств в распоряжении службы.

Комментарии закрыты.