Инновации в сфере такси: онлайн-кассы, страхование пассажиров и мобильные приложения

Успешные службы такси используют в своей работе максимальное количество технических новшеств, чтобы идти в ногу со временем и расширять бизнес. Большинство процессов полностью автоматизированы, связь между диспетчерами, водителями и клиентами осуществляет программа для такси, купить продукт — значит улучшить качество услуг.

Программа для такси

Программный продукт состоит из нескольких модулей, подходит для начинающих фирм и больших таксомоторных компаний. Суть инновационных разработок в том, что улучшена взаимосвязь между операторами и клиентами. Клиент оформляет заявку с помощью мобильного приложения, указывает маршрут, время и личные пожелания. Заказчику больше не нужно дозваниваться до диспетчеров и прослушивать надоедливые гудки.

От автоинформатора клиент такси получает следующую информацию:

  • о стоимости услуги;
  • времени подачи машины;
  • марке автомобиля;
  • накопленных баллах.

Появилась новейшая программа для такси, диспетчер принимает звонки от клиентов по телефону, а все  заявки, поступающие через мобильное приложение, обрабатываются автоматически. Количество пассажиров, которые предпочитают вызвать машину через смартфон, растет с каждым днем. Внедрение программного продукта позволит сократить штат компании и оптимизировать ее работу.

Программные модули удобно настраиваются, приложения максимально просты в использовании и мгновенно повышают эффективность службы. Работать с продуктом можно сразу после того, как установлена программа для такси, скачать и попробовать приложение можно бесплатно. По сути, это конструктор, позволяющей таксомоторной компании настраивать необходимые модули для работы.

Онлайн-кассы в такси

Еще одним новшеством в сфере пассажирских перевозок является внедрение онлайн-касс для такси. Новый аппарат должен быть установлен в каждый автомобиль. Существует несколько вариантов подключения устройства. Связь может осуществляться посредством мобильного интернета, через сеть Wi-fi, с помощью SIM-карт. Клиенту должен выдаваться чек в салоне машины, их нельзя заранее печатать в офисе перевозчика, исключения составляют предварительные заказы.

Страхование жизни

Так как с каждым годом растет популярность такси, контролирующие органы разрабатывают новый проект, который касается страхования жизни пассажиров. Планируется, что таксомоторные компании обяжут страховать жизнь пассажиров за собственный счет. Это связано с тем, что на настоящий момент клиенты такси могут рассчитывать на выплаты только в рамках ОСАГО, суммы не превышают 500 000 руб. При этом пассажиры общественного транспорта, при наступлении страхового случая, получают 2000000 руб.

Введение онлайн-касс и повышение стоимости страховых полисов неминуемо отразится на тарифах таксомоторных компаний. Понятно, что это не понравится клиентам, которым придется больше платить за поездки.